Ремонт грыжи колеса отзывы

Ремонт грыжи колеса отзывы thumbnail

. ?  #2191962 
: Schwili
:   10 2015 18:59

, , . , ? , , , !

0/6 |   |  :  
Re: . ?  #2191964 
: We do not remember days, we reme
:   10 2015 19:18

…….. , . 😉

1/0 |   |  :  
Re: . ?  #2191966 
: mUst0
:   10 2015 20:46

7/5 |   |  :  
Re: . ?  #2191967 
: Schwili
:   10 2015 20:48

, , 8

6/1 |   |  :  
Re: . ?  #2191968 
: Brian. 
:   10 2015 21:02

. 2000 , , , , 1000 .

  |  :  
Re: . ?  #2191969 
: Schwili
:   10 2015 21:33

?

  |  :  
Re: . ?  #2191971 
: TatarGTC  ( )
:   10 2015 22:05

, ,

0/3 |   |  :  
Re: . ?  #2191985 
: Schwili
:   11 2015 00:23

  |  :  
Re: . ?  #2191986 
: 
:   11 2015 00:29

– .

😀 😀

[ 11.10.2015 08:21]

13/0 |   |  :  
Re: . ?  #2191992 
: TatarGTC  ( )
:   11 2015 00:51

, ))
, , 4-5

0/1 |   |  :  
Re: . ?  #2191997 
: mUst0
:   11 2015 06:50

, 8 – ,

10/11 |   |  :  
Re: . ?  #2192003 
: Schwili
:   11 2015 10:07

, ? ! , :ultra:

[ 11.10.2015 10:11]

14/5 |   |  :  
Re: . ?  #2192004 
: Schwili
:   11 2015 10:10

, , , !
-, , 😀

1/0 |   |  :  
Re: . ?  #2192011 
: Sharps6
:   11 2015 10:51

. , 5 .

6/0 |   |  :  
Re: . ?  #2192018 
: Schwili
:   11 2015 11:28

! , 200, !

1/0 |   |  :  
Re: . ?  #2192027 
:    ( )
:   11 2015 12:25

, . , .. . , , , .

1/0 |   |  :  
Re: . ?  #2192030 
: _Tom_
:   11 2015 13:06

, , . , ( ) 17- , . – , – . , , . 2400 . , . , , , , . , :smoke:

  |  :  
Re: . ?  #2192048 
: 
:   11 2015 17:01

. , , .

  |  :  
Re: . ?  #2192053 
: 
:   11 2015 17:14

. .
, 96 😀

  |  :  
Re: . ?  #2192070 
: master099 
:   11 2015 19:24

, ? , , 1.8 ?

  |  :  
Re: . ?  #2192071 
:    ( )
:   11 2015 19:28

6 1 (1+1+2+2) 😀 20 , .

0/1 |   |  :  
Re: . ?  #2192108 
: master099 
:   11 2015 21:25

. , , .

  |  :  
Re: . ?  #2192110 
:    ( )
:   11 2015 21:30

? , , , 6-7 .

1/0 |   |  :  
Re: . ?  #2192291 
: FOX in box  ( )
:   12 2015 14:31

-“”
+
.

  |  :  

Источник

собственно сабж
нарисовалась грыжа на Conti Viking 3

куча контор предлагают услуги по ремонту грыж и даже с гарантией
кто-нибудь ремонтировал?

понятное дело лучше поменять
но у резины пробег всего 10тык
да и проездить я на ней планирую еще стока же
а менять два катка = 10тыр
а ремонт 1,5тыр

в помойку!

единственный вариант

Andy555:

в помойку!
единственный вариант

Присоединюсь, экономия боком может выйти, знакомый ремонтировал, армированная заплатка отклеилась через 4 месяца на ходу с хлопком, хорошо колесо сзади стояло, и IVD сработала как надо. Только если в запаску и при установке 30км/ч

Грыжа – это повреждение корда шины. Как его можно восстановить (тем более с гарантией)? – Бред какой-то!!!
Только в помойку. Без вариантов. Если, конечно, себя хоть немножко жалко.

если грыжа не сильная стиавь на зад и ездий

2

Maori
Да нормально грыжа ремонтируется … надежность конечно не как у новой, но если назад поставить – то вполне можно ездить, я ездил на таких достатично долго, не лопалась ни разу. Вот в запаску не советую, запаска должна быть надежной, чтобы на трех колесах не остаться.

..::STudent::..

4 декабря 2009

в москве в рлд делают хорошо, но денег стоит прилично.

косяков с их стороны нет. гарантия до полного износа протектора

Maori
Фото в студию для наглядности!!!

А то непонятно что мы здесь обсуждаем

Если грыжа небольшая – можно спокойно ездить дальше, как все советуют – поставь на задние колеса. Все зависит от того какая грыжа – так что фото обязательно

Даже порезы боковины ремонтируют, грыжу тем более…
Кордовую заплату, дать выстояться заплате после наклейки до накачки колеса не менее 12 часов…
Нормальный шиномонтажник всё сделает на отлично…
У меня стоит и резаная и с грыжей заклееной…
Только ненадо плиз тут писать, что до поры до времени… если сделано хорошо-ничего ему не будет…

Целое новое колесо тоже может на выстрел хлопнуть- проходили уже

Rafa2007
грыжа маленькая
на заднем левом – аккурат по букве С

https://i010.radikal.ru/0912/32/f4d550503d50t.jpg

фото 2

https://s48.radikal.ru/i119/0912/40/0b822ee2ce41t.jpg

фото 3

Maori

Я бы такую выкинул. Резина зимняя. Не хотелось бы чтобы неожиданность произошла на зимней и скользкой дороге.

1

Maori
Да с такой грыжей можно и не ремонтируя ездить … главное не цапануть её об тротуар

Darth Vader

4 декабря 2009

1

Maori
Я на точно такой же “грыже” уже 2 года езжу!С перепугу купил два таких же колеса.
А потом получил трындюлей от своего шинника за это!
Он сказал,что просто поглядывай туда.Если не растёт, то и забить.

Сергей Неизвестный

4 декабря 2009

У меня такого плана на летнем Мишлене пилоте была.
Через пару недель субъективно начала расти, купил новое колесо, хоть Жаба и душила. Хотел с запаски сдёрнуть, а там докатка

Хотелось бы знать технологию ремонта, ну как можно сшить разорванный внутренний корд??
В общем, лучше в ближайшее время поменять, а пока на зад поставь.

Сергей Неизвестный:

…Хотелось бы знать технологию ремонта, ну как можно сшить разорванный внутренний корд??…

А его не сшивают … корд накладной привулканизируют изнутри покрышки. Такого размера, чтобы хватало грузиков для балансировки. Изнашивается протектор неравномерно после этого, но лопнуть не может, если качественно сделано.

LexeyO

4 декабря 2009

1

Maori:

кто-нибудь ремонтировал? 

Чинил года два назад в РЛД грыжу на штатном Sport 2. Колесо после этого прекрасно пробегало спереди еще сезон под полной нагрузкой (включая покатушки в Мячково) до почти полного стирания боковин.

2

Maori
Грыжа, судя по фото, действительно небольшая, но если вы ездите быстро, то такому колесу дорога только в помойку или в запаску. Экономить на собственной жизни – верх глупости. Я прошлой зимой новый гиславед с такой же грыжей безжалостно отнес в мусор.
И не слушайте тех, кто на таких колесах ездит и типа горя не знает.
Мячково тоже не показатель. Там, если он “уберется”, хоть другие люди не пострадают, а вот на трассе…

Сергей Неизвестный

5 декабря 2009

-Ал-
И этот привулканизированный корд держит 2,3 атмосферы??
Кстати, а шишка снаружи припри этом убирается.
Просто, у меня колесо в гараже валяется, может и правда починить и на зад поставить в случае чего..
Кризис на дворе, однако..

При любой грыже появляется боковое биение, которое приговаривает подшипник. Эту теорию проверил на себе в эпоху тотального
дифицита

-1

У меня есть совсем маленькая боковая грыжа на колесе(летнем), забил езжу так.

1

Сергей Неизвестный:

-Ал-
И этот привулканизированный корд держит 2,3 атмосферы??
Кстати, а шишка снаружи при этом убирается?…

Всё прекрасно держит. Шишка частично убирается, некоторый след остается – если знаешь где – то найдешь место ремонта, а не знаешь – то можешь и не заметить.

1

И я такую же грыжу в конце прошлой зимы заполучил на КонтиВикинг шипы, в шиномонтажке полечили: инструментом типа бормашинка ободрали изнутри место под заплатку, наклеили заплатку, дали подсохнуть а потом раскатали заплатку ребристым роликом.
Собрали колесо грыжа частично убралась, сказали езди не бояся и не обязательно ставить назад! Но я поставил назад желая доездить до конца сезона, но убоялси и с получки купил новую шину

Заехал уже в другую шиномонтажку, переодеть колесо и эти ребята сказали, что я дурью маюсь типа с такой грыжей еще долго ездить можно!

З.Ы. шину не выкинул, была идея докупить диск: и была бы у меня шипованная запаска но чего то сомневаюся

Если грыжа есть, хоть большая, хоть маленькая, то это опасно, в любой момент покрышка может рвануть, и при чем не в самый подходящий, лучше колесо в утиль. Но если дорогое, то можно и отремонтировать. Т.к. у меня R17 и покрышки не дешевые и новые, то я отремонтировал, проездил все лето, порядка 20 тыс., нареканий нет, в конторе по ремонту дали гарантию на ремонт, и обещали, что будет держаться до полного износа. Но ремонт обошелся мне более, чем 2500 р., точно не помню. Так что надо решить, что выгодней, ремон, или новая покрышка. Можно залезть на сайт Из рук в руки, или ВДВ, как вариант, там много предложений по б/у резине, можно найти свою модель в нужном размере.

E.V.Geniy:

Заехал уже в другую шиномонтажку, переодеть колесо и эти ребята сказали, что я дурью маюсь типа с такой грыжей еще долго ездить можно!

Ну и кого там слушать, в тех шиномонтажках? Шиномонтажников с образованием в три класса? У моего товарища взорвалась покрышка с грыжей, по дороге из Питера в Москву, так его с дороги выкинуло, хорошо все живы, и машина не сильно пострадала, а могло бы все закончиться по другому. ГРЫЖА, ЭТО ОПАСНО!!!

спасибо всем высказавшимся!
окончательное решение пока не принял – взевшиваю все за и против
если бы не предстоящяя в январе поездка в хельсинки наверное однозначно ограничлся бы ремонтом покрышки покрайней мере в этом сезоне

еще такой вопрос: покрышки прибежали примерно 9 тык
можно ли поменять одну на новую
или все таки надо менять целиком ось ?

1

Maori
У меня в свое время на Тазике все четыре колеса были с грыжей такого же размера – шины Кордиант Стандарт – ездил с грыжами 1.5года – потом машину продал. По мне так ничего криминального в твоей грыже нету, просто отбалансируй колесо и поставь на зад. У меня на Кордианте по 4 грыже на одной шине были -на все забил

так и ездил. Что уж тут поделаешь – Эх дороги, наши дороги

9 тысяч – не большой пробег, можешь смело поменять только одну шину – проверь высоту протектора – сам убедишься

Была грыжа, чинил в РЛД 16 радиус. денег стоило 3800, дешевле конечно чем новая шина, но не на много. Вроде у них технология своя по восстановлению корда. Насчет надежности не знаю, надеюсь что еще на один сезон хватит, потом просто уже менять резину.

1

Maori:

еще такой вопрос: покрышки прибежали примерно 9 тык
можно ли поменять одну на новую
или все таки надо менять целиком ось ?

Можно! Но новую покрышку поставь на задюю ось. На задней оси все колеса автономные и не влияют дрг на друга, а передние нагружают ШРУСы и вполне возможно руль будет тянуть в сторону изношеннного колеса

1

Maori
Я ремонтировал Nokian Hakapelitta4 R16.
Поставили заплатку, камеру и колесо на заднюю ось. Все в полном порядке 4 сезон.
Пробовал ставить вперед – сильно бъет, сзади все нормально.
Но лучше не рисковать, конечно, грыжа грыже рознь.

Качественный ремонт стоит почти как новое колесо( если не катки на 17-18), при этом после ремонта от неоднородности корда всё равно будет дисбаланс и биения, даже если колесо гарантированно не лопнет, минусы, как то износ сайлентблоков подвески и нагрузка на подшипники ступиц, перевешивает экономию. Имхо.

Народ спасибо , сделал такой вывод . . . есле есть наличные то не партесь и покупайте новое колесо, а не ремонт его, но в маём случае смысла нет покупать одно колесо посколько те три тогда будут значительно отличаться в протектере, следовательно все 4ре тогда уже, и лесть в долг)) чем рисковать и потом отдать на ноль больше чем скажем 20 000 за комплект, а то и куда больше ))

Источник

Теперь, давайте поговорим о последствиях использования автомобильных шин с маленькими и большими грыжами.

Во время движения автомобиля, из-за неровности покрышки (грыжи) в самом колесе значительно повышается как давление, так и температура. Это влияет на деформацию внутреннего корда, что очень опасно при движении на большой скорости и резких маневрах. Кроме того, любая грыжа – имеет структуру «пузыря» и может неожиданно лопнуть и шина потеряет весь воздух, а соответственно и форму.

Шина с грыжей чаще всего взрывается в таких случаях:

– при повышенной скорости движения
– при перегрузе автомобиля
– при очень резком торможении
– при повторном попадании колеса в яму
– при активной езде по дороге с кочками и мелкими камешками

Практика показывает, что даже небольшая грыжа может лопнуть при сравнительно небольших нагрузках. Хуже всего то, что последствиями таких взрывов были аварии с летальным исходом, которые уже нельзя предотвратить. Вот почему, мы советуем отнестись к своей безопасности максимально ответственно и тщательно. Лопнувшая шина на большой скорости – больше, чем просто опасно.

Абсолютно все производители автомобильных покрышек предупреждают о том, что использование их изделий даже с небольшими грыжами запрещено.

Назревает логичный вопрос: поддаются ли ремонту шины с грыжами? Да, поддаются, этим занимаются шиномонтажи, однако, здесь тоже есть свои «но».

Вы должны понимать, что полноценно отремонтировать поврежденные ранее волокна полиэстера невозможно. Их прочность потеряна безвозвратно. Чаще всего, на место разрыва на СТО припаивают специальные латки. При этом очень редко эти импровизированные заплатки изготовлены из армированной резины, а чаще – из обычной. Однако даже с армированной латкой колесо не будет столь прочным и надежным, как ранее. Подобный ремонт может иметь место только в случае дальних поездок, когда купить новую покрышку нет возможности.

Даже при самом качественном ремонте нарушается правильная геометрия колеса. Вместе с этим безвозвратно теряется правильный баланс и жесткость шины. А на месте, где раньше была грыжа, так или иначе будет прощупываться небольшая «шишка».

Кроме того, подобный ремонт сделает ваш кошелек «легче» на 1500-2500 российских рублей, что иногда может составлять более чем половину стоимости новой шины. При всем этом вы точно не получите идеально ровную и качественную покрышку. Заплатив немалую сумму, вы получаете сомнительной надежности резину с нарушенным внутренним балансом. Велика опасность и того, что после манипуляций эта шина начнет «бить». А подобные удары не только раздражают, но и негативно влияют на ходовую часть вашего автомобиля. В случае с передними колесами – это еще и прямой ущерб рулевому управлению. Ремонт подвески и рулевой рейки обойдется вам в немаленькую копеечку. Зачем такая сомнительная экономия?

Ну и самое важное: ни одна автомастерская не даст вам гарантии на то, что шина не лопнет во время движения. Во время езды новоиспеченная часть шины (заплатка) будет деформироваться, поддаваться температурным и другим воздействиям, а значит вероятность того, что она лопнет – очень высока. А это уже ваша безопасность.

Мы также не советуем вам соглашаться на установку внутрь шины камеры. Она не только нарушает баланс колеса, но и является очень сомнительным выходом из ситуации. Кроме того, она абсолютно ничего не дает, поскольку не имеет в своем составе текстильных волокон, а значит, не может дать необходимой жесткости.

Источник

С каждым поколением колеса автомобилей становятся больше — низкий профиль не редкость даже на недорогих моделях. Шансы повредить такие покрышки выше. Поскольку денег у автомобилистов больше не становится, появляется соблазн отложить замену покрышки до лучших времен, даже если на ней образовалась грыжа. Не нужно так делать.

Низкопрофильные шины — это красиво. Но не для наших дорог! Даже в Москве на «лето» хочется переобуваться не по погоде, а после того, как дорожники подлатают традиционные весенние ямы. Неудобств владельцу от этого два: гнутые диски и грыжи на шинах.

Что такое грыжа на шине?

Материалы по теме

Грыжи, бывает, возникают прямо на протекторе. С таким колесом не поездишь: при езде отдает в руль так, будто колесо собрали без балансировки. А вот боковые грыжи часто игнорируют, ведь на ездовые свойства они «вроде как» не влияют. Даже балансировка субъективно остается в норме. Уверяем: игнорировать такой дефект на резине не стоит, даже если он пока еще небольшой.

Грыжа проявляется как выпуклость на шине. Это следствие повреждения внутреннего слоя, обеспечивающего целостность покрышки — корда. Любая слабина в нем под воздействием внутреннего давления в накачанном колесе обернется «шишкой». Она может резко стать большой, ощутимой в движении и хорошо заметной. Но чаще вздутие стартует с маленького диаметра. И тут возможны варианты. Бывает, что оно не растет, и иные водители счастливо ездят с таким до полного износа шины.

Почему возникает грыжа на шине?

Материалы по теме

Причиной появления грыж может стать заводской брак или внешнее воздействие — удар от выбоины на скорости, от бордюра при неудачной парковке, от другой машины при ДТП. В первом случае поможет гарантия, которую сейчас предоставляют многие шинные бренды. Тем более что при таком раскладе дефект, скорее всего, проявит себя в первые недели эксплуатации. В остальных придется решать проблему самостоятельно. Чаще «шишки» выскакивают на передних колесах, которым достается больше, чем задним. Ведь передняя часть машины, как правило, нагружена сильнее.

Если грыжа достаточно крупная, она спровоцирует биение во время езды, и игнорировать ее станет сложно. Небольшая выпуклость, кажущаяся водителю безопасной, тем не менее, приводит к перегреву резины и повышенному давлению на ее отдельные участки. Думаем, не надо объяснять, что несоответствие реальных условий эксплуатации расчетным — это нехорошо?

Чем грозит езда с грыжей на шине?

Потенциальная опасность в том, что покрышка может резко потерять герметичность и давление. Если такое случится с передним колесом, далеко не каждый автомобилист сумеет сохранить контроль над автомобилем. Особенно опасны при наличии грыжи езда на высоких скоростях, резкие старты и торможения, большая загрузка машины (когда масса автомобиля близка к максимально допустимой или превышающая ее), повторные удары колеса о неровности дороги, вроде тех, что ранее привели к проявлению дефекта. Иными словами, риск существует буквально в каждой поездке.

Материалы по теме

Вердикт профессионалов однозначен: ездить с «шишкой» нельзя. В идеале необходимо сразу же заменить колесо на запаску. Там, в багажнике, покрышка с грыжей нередко остается у водителей на месяцы, а то и годы. Руководствуются они тем, что пятое колесо требуется редко и опасности, считай, нет никакой. Хотя, по-хорошему, и запаску стоит содержать в идеальном состоянии: никогда не знаешь, в какой ситуации и на сколько километров она понадобится.

Если нет запаски, а ехать нужно, то можно снизить давление в колесе с грыжей, ехать медленнее, избегать резких маневров. Дефектное переднее колесо стоит переставить на заднюю ось. Если колесо на задней оси внезапно потеряет давление, сохранить контроль на автомобилем все же проще. В дальней дороге нелишне периодически останавливаться и проверять состояние проблемной шины.

Можно ли отремонтировать шину с грыжей?

Материалы по теме

Возможность ремонта зависит от характера повреждения. Оценить его могут только профессионалы-шиномонтажники, причем для этого необходим взгляд на шину изнутри. Но главное — изначальные характеристики прочности и ресурса покрышке вернуть не удастся! Даже в отремонтированном виде она сгодится разве что на роль запаски.

Ну и не будем забывать о требованиях «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Его пункт 5.2 гласит: «Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины». Грыжа под такое описание тоже подходит.

Так что, как бы ни хотелось сэкономить, заставьте себя потратиться хотя бы на одну шину. А лучше берите пару — так вы обеспечите одинаковые характеристики шинам хотя бы на одной оси.

  • А что, если поставить колеса побольше? Все, что нужно знать о таком тюнинге, — здесь.
  • О том, как меняется поведение автомобиля в зависимости от размера шин, читайте тут.

Источник

Читайте также:  Финлепсин для межпозвоночной грыжи