Грыжи шейных дисков отзывы

Грыжи шейных дисков отзывы thumbnail

Здравствуйте. Хотел бы рассказать о лечении, которое прохожу на данном этапе, может кому-нибудь пригодится.
В марте 2017 года у меня была обнаружена грыжа 5,6мм в шейном отделе С5-С6.
Обратился с сильными болями в шейном отделе, боль мигрировала в левую руку, наблюдалось онемение. После МРТ для меня стало неожиданностью в 32 года обнаружить у себя столь серьезное заболевание.
Невролог назначил следующее лечение:
1. Ксефокам 8мг 1р/д/ утром/-10дней
2. Нольпаза 20мг по 1т 2 р/дн – 10 дней
3. Мидокалм 150мг 1 т 2 раза в день – 10 дней
4. аркоксиа – 120мг 1т 1р/дн – 7дней / вечером
5.Мильгама 2мл в/м – 5 дней
6. Капельница – (эуфилин 2,4%-5мл + анальгин 50% – 4мл + магния сульфат 25% – 5мл + дексаметазон 8мг + супрастин 1 мл + новокаин 0,5% – 10мл + 200мл физраствор – 10 дней.
Консультация – нейрохирурга.
Что хочу сказать – эта схема действительно принесла облегчение.
В это время, пока проходил лечение, успел проконсультироваться с тремя нейрохирургами:
Двое высказали мнение о немедленном хирургическом вмешательстве. Один предположил, что можно попробовать консервативное лечение.
Состояние было такое:
примерно с 1-10 день не мог спать были сильные боли, не знал куда деть мою левую руку, не мог наклоняться сильные боли в шее. Примерно с 10-25 день общее состояние начало улучшаться боли стали меньше беспокоить, но не прекращались, сейчас прошло около 50 дней чувствую себя намного лучше: боли беспокоят только после долгого сидения в неудобной позе (например у компьютера или за рулем).
С 10 по 40 день проходил процедуры электрофореза с Карипазимом 350МЕ на шейный отдел (покупал Бифитех и Медфлорина, разницы не почувствовал, но после процедуры чувствовал облегчение).
Для удобства приобрел аппарат Элфор-Проф и две прокладки 10*15 (можно Поток-1 или аналогичные не суть), процедуры проходил дома, ставила жена. Важно – ток должен быть от 5мА -до 15мА иначе эффекта не будет. На плюсовую прокладку Карипазим + 10мл физраствора, ставить на шейный отдел. На вторую 2,4% эуфилин – 10мл, если будет жечь, можно его заменить на физраствор (а то часто бывает аллергическая реакция), ее на поясницу. Расстояние между прокладками не менее 20см.
С 10 по 20 день алфлутоп 1мл в/м – 1 р/дн – 10 дней.
С 10 дня Артра – 1 таблетка 2 раза в день первые 10 дней потом по 1 т /1раз/дн – 2-3 месяца.
С 10 дня Диафлекс – 1 таблетка 2 раза в день первые 10 дней потом по 1 т /1раз/дн – 30 дней.
Что хочу сказать – состояние намного улучшилось, чувствую уже себя человеком. Езжу на работу на машине, в машине конечно и за компьютером (специфика работы) боли появляются, но все устраняется, либо притупляется разминкой каждые 20 минут сидения в неудобной позе.
Хотел поделиться своим лечением, может кому-нибудь будет интересно.
Да, самое главное это позитивный настрой (всем говорю, что уже практически выздоровел, и самое главное сам мысленно представляю, как мой позвоночный диск восстанавливается, и становится здоровым. Скептикам можно не читать.)
Насчет тренировок: делаю небольшую разминку, и ежедневно отжимаюсь от стула сначала немного, сейчас 3 подхода по 20раз. Стул за спиной, руки отводишь назад опора на сидение, ноги прямые и садишься сгибая руки, глубоко садиться не рекомендую, особенно сначала. Также отжимания на брусьях 3 подхода, сначала делал по 2-3 раза, сейчас по 8-9 раз.
И главное это хорошее настроение, бодрость духа, и вера в себя и свой организм – 70% успеха.
Всем здоровья!

Источник

5085 просмотров

19 декабря 2017

здравствуйте! меня зовут Елена мне 38лет. Помогите пожалуйста понять как мне быть? заключение по мрт следущее:МР картина дистрофических изменений шейн. отд.позвоночника (остеохандроз) дорзальных грыж с 3/4 с5/6 и протрузии с2/3дисков.Признаки деформирующего спондилоза, спондилоартроза, нарушение статики.
у меня слабость, температура уже год 37,2 головокружения, быстрая утомляемость, боль в левой ступне острая, иногда немеют конечности. На всю эту картину мне невролог в поликлинике сказала, в вашем случае нужна операция с имплантами, но т.к. в россии эту операцию не научились делать, я рекомендую вам поддерживать себя терафлекс-адванс, афлутоп. бассейн и минимум нагрузок. я в растерянности к кому обратиться, еще и муж 4 месяца назад перенес инфаркт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация нейрохирурга онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Педиатр

Здравствуйте,операция может иметь место и без имплантов. Удалить грыжи и поддерживающая терапия. Можете обратиться в клинику им. Бурденко,там вам точно подскажут,что и как. Температура может держаться из за хронической инфекции.

Елена, 19 декабря 2017

Клиент

Елена Александровна, инфекций нет, я в течении года ходила сдавала анализы, гемоглобин низкий 90-100. я сейчас прикрепила документы, это рекомендация платного врача, я правда, их не выполняла.

Хирург

Здравствуйте. Я думаю тут стоит разобраться с псиомоционалтном фоне вашей жизни. Какиеиперемены в вашей жизни произошли до болей в шеи? Какие жмоциональные события? Какие отношения у вас в семье? С мамой вашей? Какой эмоциональный фон у вас на работе?

Елена, 19 декабря 2017

Клиент

Роман, здравствуйте, боли в шее у меня начали проявляться еще 8лет назад, тогда были протрузии, а сейчас грыжи. с психоэмоциональным фоном вроде бы нормально. я не работаю, у меня 2 детей, младшему 4 года.

Педиатр

Ну все правильно,грыжи немного защимляют нервы, однако,канал спинномозговой не сужен. Поэтому,удаление грыжи и все. После восстановления инервации,тела позвонков будете укреплять массажами,ЛФК, физиопроцедурами,препаратами.

Елена, 19 декабря 2017

Клиент

Елена Александровна, т.е. как я поняла, это не страшная операция? в цкб ран мне сказали что будут ставить пластины, и я побоялась, не согласилась. я, конечно понимаю, что гарантий никто дать не может. у меня так получилось, напротив живет соседка и у нее аналогичный диагноз, так ее в течении1,5лет уже 3 раза оперировали, вот у меня страх, плюс дети еще маленькие. я даже не понимаю как эта операция проводится.

Педиатр, Гастроэнтеролог

Здравствуйте. Операция на ШОП это достаточно сложная и опасная вещь,и в вашем возрасте,я думаю,что врач ваша вам сказала все правильно. Пока что просто поддерживать-ЛФК,Массаж,регулярное посещение бассейна,курсы витаминов группы В,Витамина Д, кальция.

Педиатр

Операция страшна любая. Но со веменем ,грыжи будут рости,закрывая канал спинного мозга и симптомы будут усиливаться,могут появиться онемения конечностей , нарушения кровообращения в головном мозге,и все рано придется делать операцию,но объем будет больше,а реабилитации дольше. Про пластины вам нужно ещё раз проконсультироваться с врачом,а лучше попросить собрать консилиум.

Елена, 19 декабря 2017

Клиент

Елена Александровна, спасибо огромное!

Ревматолог, Терапевт

Добрый день! Действительно, в вашем случае – операция единственный действенный метод, реально решающий вашу проблему. Не переживайте, это вполне решаемо. Обратитесь к нейрохирургу для составления плана и выбора вида оперативного вмешательства! Здоровья!

Елена, 19 декабря 2017

Клиент

Наталья, знать бы еще к кому обратиться, если нет денег. спасибо

Елена, 19 декабря 2017

Клиент

Акушер, Гинеколог

Елена здравствуйте!
Постарайтесь как можно дольше избежать операцию, операция технически сложная. На данный момент у вас есть изменения, но не такие, чтобы бежать на операцию.
Вам врач написал хорошую рекомендацию.
Дело ещё и в том, что это заболевание не ограничивается только шейным отделом, оно затрагивает со временем любые отделы позвоночника. Поэтому в первую очередь вам нужно заниматься укрепление мышечного каркаса всего позвоночника. Лфк, бассейн с правильной техникой плавания водная аэробика, правильно подобранный матрац, подушка, каблук 3-4 см, не носить тяжести.
Приложите все усилия, чтобы как можно позже пойти на операцию! И соблюдайте назначения врача! Добавьте ещё курс терафлекс или артра 3 месяца, это для улучшения хрящевой ткани (как раз межпозвонковые диски из неё состоит).
Берегите себя!

Елена, 19 декабря 2017

Клиент

Педиатр, Терапевт, Массажист

На Вашем месте с операцией я бы не торопилась. Там грыжи, дистрофия хрящевой ткани. По поводу хондропротекторов согласна. И , все- таки, возможно к остеопату. Можно в центр доктора Бубновского, если заняться ЛФК, то можно и без операции попробовать.

Елена, 19 декабря 2017

Клиент

Невролог, Психолог

Добрый вечер, Елена. Я, как невролог, который занимается консервативным лечением данных изменений, всегда говорю своим пациентам: “Операция – крайняя мера. Если есть возможность обойтись без нее – нужно этой возможностью воспользоваться и попытаться полечиться консервативно”. На МРТ выявленные протрузии, грыжи – не критичных размеров, спинно-мозговой канал не сужен, слегка зажаты спинно-мозговые корешки, но это можно пока что корректировать медикаментозно. Вам порекомендовали для начала медикаментозную терапию, а операцию – в плановом порядке, в случае, если медикаментозная терапия, ЛФК и ФТЛ результата не принесут. Теперь, никакого массажа и мануалки!!! У Вас выявлены дорсальные протрузии, это означает задние, в сторону спинного мозга, а подобными манипуляциями ситуацию можно лишь усугубить. Медикаментозный курс терапии Вам вобщем-то прописали корректный, только вот я бы Диклофенак порекомендовала заменить на другой НПВС (Мовалис, Олфен, Мелоксикам), поскольку Диклофенак очень плох для желудка, получается одно лечим – другое калечим и принимать данную группу препаратов под прикрытием Омеза по 20 мг за 20 мин до еды 2 раза в день. И еще бы добавила группу миорелаксантов – мидокалм например 2,0 внутримышечно 1 раз в день № 10, затем по 1 таб 2 раза в день – 2 недели. А также комплекс упражнений ДФК для шейного отдела позвоночника, физиотерапия, обычную подушку очень желательно заменить на ортопедическую, и если есть такая возможность – посещать бассейн – плавание – лучшее лекарство для позвоночника. А операция – крайняя мера, ее Вы сделать успеете всегда, но для начала нужно попытаться решить проблему безоперационным путем. Крепкого Вам здоровья, всех благ.

Елена, 19 декабря 2017

Клиент

Наталья,спасибо вам большое, все очень четко и понятно. А по поводу диклофенака я тоже очень боялась, зная как он вредит желудку и печени. Наталья, подскажите, я выложила скан мрт поясницы, если я буду принимать все рекомендованые препараты, пояснице хуже не будет? может вопрос и глупым покажется, но я перестраховываюсь. заранее спасибо.

Врач УЗД, Терапевт

Злравствуйте. Придерживайтесь консервативного лечения, лфк. А оперативеное вмешательство оставьте пока. Лучше в плановом порядке. Пока все жто можно поддердивать консервативно.

Елена, 19 декабря 2017

Клиент

Невролог, Психолог

Здравствуйте, Елена еще раз. Нет, пояснице хуже не будет от данного курса препаратов, только лучше. Там также выявлены дегенеративно-дистрофические изменения (остеохондроз простыми словами) и те же дорсальные (задние протрузии), поэтому подобным курсом Вы облегчите клиническую картину и шеи и поясницы – как говорится – одним выстрелом двух зайцев.

Елена, 19 декабря 2017

Клиент

Наталья, т.е мне принимать все сразу? мильгамма, мидокалм, омез,дискус-композитум, афлутоп? все уколы за раз или через время? а дискус чередовать с афлутопом или вместе?

Невролог, Психолог

Да. Весь смысл в медикаментозном лечении – комплексный подход. Любой НПВС (Мовалис, Олфен, Мелоксикам, Диклоберл) курсом внутримышечно №10. Мидокалм внутримышечно, как я уже писала ранее № 10, а затем продолжить прием препарата в таблетках по 1 т 2 раза в день – 2 недели. Мильгамма 2,0 внутримышечно 1 раз в день через день № 5, затем по 1 таблетке 2 раза в день – 2 недели. Значит Мильгамму и НПВС не колоть на голодный желудок, Утром за 20-30 минут до еды выпили Омез, позавтракали, затем уколы, и таблетки также. Афлутоп и дискус пока отложите. Вообще не рекомендуется одномоментно принимать более 4 препаратов. Закончите курс НПВС+Миорелаксант+Витамины В + Омез, затем дискус и афлутоп – вместе, не чередуя, только не общей жменей, а с разницей в приеме минимум 15-30 минут. Если есть вопросы, задавайте, я всё подскажу.

Елена, 19 декабря 2017

Клиент

Наталья, спасибо огромнейшее, с завтрашнего дня начинаю лечение!! С наступающим новым годом, крепкого здоровья, мира, благополучия!!!

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 8 человек,

средняя оценка 4.3

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

729 просмотров

31 августа 2020

Здравствуйте. Обращаюсь к Вам за помощью. У меня дорзальные грыжи шейного отдела позвоночника на уровнях С5-С6,С6-С7 размером пролапса 4мм, распространяющиеся в межпозвонковые отверстия, с признаками компрессии корешков,деформирующие передние отделы ликворной камеры дурального мешка. Позвоночный канал сужен на уровнях грыж до 11мм.Форма и размер тел позвонков сохранены.Мр сигнал однородный. Замыкательные платины уплотнены. Определяются передние и задние краевые остеофиты тел С3-С7 позвонков, заострены полулунные отростки тел С5-С7 позвонков. Утолщена желтая связка на уровне С6-С7.Спинной мозг структурный.МР-сигнал не изменен. Позвоночные артерии симметричны,имеют извитой ход. Грудной отдел – Левосторонний сколиоз С.Грудной кифоз сохранен. Высота дисков Тн5-Тн-12 снижены. Субхондральный склероз замыкательных пластин. Энзостазы передних отделов Тн6-Тн12. Остеохондроз Тн5-Тн12 2 ст.
С декабря началось головокружение, шаткость походки, боли в шее и спине. Пропила кучу лекарств, особого улучшения не было. Недавно обострились боли в шее. Прокалываю комбипилен и ксантинола никотинат(4 дня),мидокалм таблетки и амелотекс. Боли в шее уменьшились(можно повернуть шею), зато сильно болит спина и плечи, особенно правое. Подскажите, пожалуйста, можно ли обойтись без операции, может блокаду и какими лекарствами. Если нет, то какая и в каком месте операция, можно ли сделать малотравматичную операци.Посоветуйте, пожалуйста, погибаю. Спасибо

Хронические болезни: Эзофагит, грыжа после лапароскопии
желчного пузыря

На сервисе СпросиВрача доступна консультация нейрохирурга по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Невролог, Терапевт

Здравствуйте, по результатам исследования действительно есть проявления остеохондроза шейного отдела, однако грыжи небольшие. Тут плозо то, что эти изменения влияют на то, что нарушается кровообращение по позвоночных артериям, отсюда и головокружения. Это называется синдром позвоночной артерии. Вам помимо витаминов группы В и противовоспалительных препаратов еще нужны сосудистые препараты, хорошо будет кавинтон по 1 таб 3 раща в день, мексидол по 1 таб 3 раща в день, курсом в месяц. Хорошо делать зарядку доя шеи, носить воротник Шанса.

Невролог

Здравствуйте. По МРТ у Вас внутренняя неоклюзионная гидроцефалия, то есть жидкости спинно-мозговой больше чем положено, но она адекватно утилизируется. Имеются признаки повышенного внутричерепного давления. По поводу МРТ шеи, стеноза позвоночного канал (там где спинной мозг проходит) нет! То есть нет влияния на спинной мозг, так как размер 11мм (1,1см). Стеноз начнется менее 1 см.
По узи сердца имеются признаки возможного атеросклероза – это фиброз и утолщение стенок клапана – кардиологу показывались?
Я считаю лечить шейные проблемы нужно и нужно не оперативным методом, нет угрожающих спинному мозгу состояний.
Я порекомендую свою схему:
– амилотекс как проколите, продолжить в таблетках Мелоксикам 7,5 мг по 1 таблетке в день – 7 дней.
-Омепрозол 20 мг 1 таблетка на ночь – 10 дней.
-После Комбилипена продолжить Пентовит по 3 таблетки 3 раза в день после еды 1 месяц – это витамины группы В, необходимые для восстановления нервных волокон.
– Мидокалм 150 мг по 1 таблетке 2 раза в день – в общей сложности 2 недели.
– Терафлекс Адванс по 2 капсулы после еды 3 раза в сутки – 3 недели. Затем просто Терафлекс по 1 капсуле 3 раза в день – 3 недели; затем 2 раза в день – 6 месяцев и более – это хондропротектор, для того чтобы восстанавливать позвонки, хрящи, диски.
– Втирать Долгит крем или Скипидарную мазь втирать в течение нескольких минут в шейный отдел, можно их чередовать – 3 раза в день-10 дней, после чего ложиться на эпликатор Кузнецова на 30 минут – 3 раза в день – 15 дней.
-Лечебная физкультура: делайте гимнастику по Шишонину, она очень эффективная, на ютубе есть.
И спать строго на ортопед подушке.

Невролог

Здравствуйте. У вас стойкий болевой синдром обусловлен тем, что грыжи давят на нервные корешки. Все это ещё осложняется тем, что есть воздействие и на позвоночные артерии, нарушается кровоснабжение головного мозга. Отсюда все симптомы. Оперативное лечение пока вам не показано, так как спинной мозг не задет, нет грубой очаговой симптоматики ( парез). По лечению:
После уколов амелотекса его дальше нужно продолжить принимать в таблетках ( мелоксикам 7,5 мг 1 раза в день) 7 дней. Комбилипен 2,0 мл в/м 10 дней, после по 1 таблетке 3 раза в день 1 месяц. Мидокалм по 1 таблетке 2 раза в день 10 дней. Винпоцетин для улучшения кровоснабжения головного мозга 5 мг 3 раза в день 1 месяц. В период стихания болевого синдрома ЛФК начинать делать ( упражнения можно посмотреть на ютубе ). Два раза в год курсом пропить хондропротекторы ( терафлекс) для уменьшения разрушения хрящевой ткани.

Хирург

Здравствуйте, Наталья !
В результате МРТ головного мозга нет никаких значимых изменений ! Обращает на себя внимание формирующееся “пустое” турецкое седло , но это тоже не критично , пока если с зрением всё в порядке , то и лечения особого не требует, только динамическое наблюдение с контрольной МРТ раз в 1- 2 года !
Что касается МРТ шейного отдела позвоночника , то обращают на себя внимания сужение позвоночного канала и признаки компрессии нервных корешков . Сужение позвоночного канала не критичное , оно не абсолютное , при котором встаёт вопрос операции , а относительное , при котором оперативное лечение не показано ! Что же касается сдавления корешков , то необходимо, чтобы невролог очно осмотрел Вас и определил наличие или отсутствие двигательных или чувствительных нарушений . При обнаружении подобных значимых нарушений, что маловероятно , может так же возникнуть вопрос об операции , а при их отсутствии, что скорее всего , то также операция не показана !
Что же касается сканирования артерий брахиоцефальной системы, то имеются значимые изменения , кровотока по обеим позвоночным артериям ! По видимому головокружение, шаткость походки , о чём Вы пишете обусловлены именно этим, имеет место так называемая вертебро-базиллярная недостаточность ! Но ситуация всё же компенсируется тем , что в бассейне сонных артерий значимых изменений нет и недополученную кровь из позвоночных артерий мозг получает из сонных артерий !
В итоге получается что :
– ПО СУЖЕНИЮ ПОЗВОНОЧНОГО КАНАЛА ОПЕРАЦИЯ ВАМ НЕ ПОКАЗАНА ;
– ПО ФАКТУ СДАВЛИВАНИЯ НЕРВНЫХ КОРЕШКОВ В ШЕЙНОМ ОТДЕЛЕ , ОПЕРИРОВАТЬ ИЛИ НЕТ , ЗАВИСИТ ОТ РЕЗУЛЬТАТА ОЧНОГО ОСМОТРА НЕВРОЛОГА , ОТ НАЛИЧИЯ ИЛИ ОТСУТСТВИЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫХ И ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ ТУЛОВИЩА, КОНЕЧНОСТЕЙ (Судя по Вашему описанию ситуации , скорее всего их у Вас нет, а если это так , то операция тоже не нужна ) ;
– КАК ПО СОСУДИСТЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ , ТАК И ПО ОСТЕОХОНДРОЗУ ШЕЙНОГО ОТДЕЛА ПОЗВОНОЧНИКА ВАМ ПОКАЗАНО ПРОВЕДЕНИЕ КОНСЕРВАТИВНОГО ЛЕЧЕНИЯ , КОТОРОЕ ,Я ПОЛАГАЮ ВЫ УЖЕ ПОЛУЧАЕТЕ , ЕСЛИ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ИССЛЕДОВАНИЙ УЖЕ ПОСЕТИЛИ НЕВРОЛОГА .
Здоровья Вам !
Возникнут вопросы, – напишите !

Наталья, 31 августа 2020

Клиент

Яков, здравствуйте. Спасибо за ответ. Мне даже легче стало. Подскажите, мидокалм я уже много пропила, наверное хватит. Сейчас больше беспокоит боль внизу в шее справа и отдает в руку.Сплю на ортопедической подушке и надеваю воротник Шанца по 1,5 часа 2 раза в день. При сильных болях делается в моем случае блокада? И можно и нужно ли мне массаж, мануальный или остеопатический?

Хирург

Да, принимать Мидокалм пока не нужно , надо сделать перерыв !
На мануальную терапию и на так называемые блокады надеяться не нужно ! Как правило , то ,что называют блокадами , это просто введение в подкожную клетчатку по близости локализации анестетиков или стероидных препаратов . Их эффективность кратковременна , а многократность введений стероидных препаратов, как правило Дексаметазона , может вызвать различные осложнения !
Сильная боль в правой руке может быть частично обусловлена правосторонним плечелопаточным периартритом, который часто сочетается с шейным остеохондрозом ! Вам было бы правильнее сделать рентгенографию правого плечевого сустава и в случае обнаружения плечелопаточного периартрита подойти к своему хирургу , чтобы он не в подкожу , а глубоко в область правого ключично – акромеального сочленения ввёл однократно 1 мл ДИПРОСПАНА ! Это значительно и на длительное время снимет болевой синдром руки !
Если Вы недавно не принимали или не проводите сейчас инъекции хондропротекторов (например, ХОНДРОГАРД или МУКОСАТ ) , то рекомендую это сделать именно в виде инъекций , т. к. от таблетированных вариантов хондропротекторов пользы нет !
Правильнее было бы Вам для улучшения мозгового кровообращения принимать СТУГЕРОН (или Цинеризин) по 1 таблетке 3 раза в день !

Наталья, 3 сентября 2020

Клиент

Яков, спасибо Вам огромное. Завтра иду к неврологу,
возьму направление на рентген. С шеей у меня стало
легче, остались ноющие боли в спине, повыше лопаток,
и в плечах. И еще, я проколола 6 уколов ксантинола
никотината. Сколько еще надо, всего14? Кстати я раньше
делала актовегин уколы и 2 флакона таблеток. Эффекта
такого как от ксантинола не почуствовала.
Спасибо

Хирург

Здравствуйте, Наталья !
Прошу прощения за задержку ответа, были проблемы на сайте, комментарии были невозможны !
От приёма Ксантинола Никотинат ожидать особого эффекта не нужно , т. к. нарушение кровотока по позвоночным артериям у Вас обусловлены не их спазмом или сужением просветов , чтобы Ксантинол как – то помог , а связано с сдавлением этих артерий извне в результате дегенеративных изменений в межпозвонковых дисках ! От его приёма Вы не получите эффекта !
Нужно сделать рентгенографию ключично -акромеального сочленения (плечевого сустава) и добиваться того, чтобы в область этого сочленения однократно вводили стероидный препарат (Дипроспан либо Метипред депо суспензия ) !

Наталья, 4 сентября 2020

Клиент

Яков, здравствуйте. Была вчера у ревматолога. Назначила анализы на ревматоидный артрит. Но,если учесть,что у меня проблемы с позвоночником и суставами около 20 лет, за это время я сдавала наверно сотню анализов, то и сейчас это ничего не даст. Я думаю, что при ревматоидном артрите за 20 лет меня, наверное, давно уже скрючило.Но, я понимаю, что надо. Назначила мне диалрапид 1п.2 раза вдень 5-7 дней.Затем диафлекс 50мг 1 капсула 1 раз в месяц,далее по 1 кап.2 раза 3 месяца. Я не поняла, диафлекс это вместо хондропротекторов или вместе с ними?Объяснить она не удосужилась.По-поводу рентгена (я сказала , что нужно проверить плечевые суставы) сказала что очень большая очередь и когда будет не известно. Я конечно сделаю все платно. но подскажите, что информативнее – УЗИ или рентген (рентген не во всех частных клиниках). И по-поводу диафлекса – помогает ли, отзывы разноречивые. Вы извините меня за беспокойство, но я считаю, что такие независимые консультации часто дают лучший результат. У меня уже опыт есть. Первый случай – рак шейки матки,удаление матки с придатками,1ст. инвазия 2мм. После 3 лет выделения. Узи, мрт (клинику выбрала неудачно,аппаратура старая, заключение ни то ни се- возможен рецидив. Пошла к врачу – направление на лучевую. Нашла онкологическую клинику в Подмосковье – консультация онлайн. Врач мне пишет – никакой лучевой – по данным МРТ у вас не рецидив, требуйте биопсии. Нашла хорошего гинеколога-онколога. Направила меня на хорошее узи с хорошим специалистом. Результат – не рассосались нитки в культе. Если бы не этот онколог, точно бы пошла на лучи. Второй раз обратилась к известному хирургу-лору по поводу хронического отита с перфорацией. Срочно на операцию, стоимость и т.д. Без анализов – все в клинике. Решила сделать КТ и пройти обследование в сурдоцентре. Результат – обычный хронический отит с перфорацией, без осложнений, справляться можно без осложнений. И, перед тем,как задать вопрос, была у нейрохирурга в частной же клинике. Он мне сказал, что в моем случае операция обязательна и консервативное лечение мне не поможет и цену на операцию. Получается, что в поликлинике на вас всем плевать(я их отчасти понимаю), а в платных нужны только ваши деньги. Вот так и выживаем. Извините за тираду. Спасибо

Хирург

Здравствуйте, Наталья !
Да, к сожалению от морали советских времён мало, что осталось как в обществе так и в медицине ! Деньги сводят всех с ума !
Теперь по делу .
Диафлекс , хондропротектором не является , он из групп НПВП (нестероидные противовоспалительный препараты) , в действии которого отмечается акцент противовоспалительного действия в хрящевой ткани, которая как правило в суставах , а способствовать регенерации хрящевой ткани , что ,что делают хондропротекторы , Диафлекс не может !
Диалрапид, так же является препарат из группы НПВП . Как правило одновременно 2 препарата этой группы назначать не не рекомендуется , т. к. возрастает вероятность возникновения осложнений со стороны желудочно – кишечного тракта ! По видимому доктор решил назначить Вам сразу 2 препарата для получения более выраженного эффекта ! Но, на мой взгляд, нельзя было забывать про риск !
УЗИ или рентген ?
Однозначно , – рентген ! УЗИ суставов малоинфрпмативно !
Если бы нас интересовала подробная картина хрящевой системы самого плечевого сустава , то я бы даже рекомендовал не Рентген , а МРТ сустава ! Но проблема у Вас не в самом плечевом суставе , а чуть выше , в ключично-акромеальном сочленении , потому достаточна рентгенография !

Наталья, 4 сентября 2020

Клиент

Яков, так что Вы мне посоветуете. Что принимать? Может есть более щадящие лекарства?

Наталья, 4 сентября 2020

Клиент

Яков, что бы назначили Вы в моей ситуации? Я Вам больше доверяю.

Хирург

Было бы неэтично , если бы я заочно отменил очные назначения другого доктора , потому рекомендую , раз уже Вы начали принимать 2 препарата, описанные Вами и переносите их хорошо , то продолжить их приём , а я мог бы к ним добавить хондропротектор и препарат который бы минимизировал возможные желудочные осложнения НПВП :

– МУКОСАТ, 100 МГ. ВНУТРИМЫШЕЧНО, ЧЕРЕЗ ДЕНЬ, №З, ДАЛЕЕ , ПРИ ХОРОШЕЙ ПЕРЕНОСИМОСТИ , ПРОДОЛЖИТЬ ТАК ЖЕ ВНУТРИМЫШЕЧНО, НО УЖЕ ПО 200МГ.№21 ;
– ОМЕЗ, 20 МГ. 2 РАЗА В ДЕНЬ , 30 ДНЕЙ (это для защиты желудка от возможного раздражающего эффекта других препаратов ) ;

Наталья, 4 сентября 2020

Клиент

Яков, я еще не начинала лечение, не посоветовавшись с Вами. Так что можно все изменить. Мукосат я обязательно проколю. Я делала его года 4 назад, побочек не было.

Хирург

Одновременно с МУКОСАТ я обычно рекомендую препарат из группы НПВП , – ГЕНИТРОН (дугое его торговое название Мелоксикам ) !
– ГЕНИТРОН 15МГ. ВНУТРИМЫШЕЧНО , 1 РАЗ В ДЕНЬ, 6 ДНЕЙ;
– ГЕНИТРОН 15 МГ. ПО 1 ТАБЛЕТКЕ, 1 РАЗ В ДЕНЬ, (С СЕДЬМОГО ДНЯ), 2 НЕДЕЛИ .
Т.е. первые 6 дней только уколы, без таблеток , а начиная с 7 – го дня а течение 2 – х недель , только таблетки , без уколов !

Хирург

Сочетать это лечение с локальным введением
1 мл ДИПРОСПАНА допустимо !

Наталья, 4 сентября 2020

Клиент

Яков, мелоксикам мне помогает,уменьшает боль. Таблетки посмотрела в аптеках нет. Но можно наверное после уколов заменить на другие с тем же действующим веществом.После рентгена придется искать, где проколоть дипроспан. У нас в поликлинике не реально. Вообщем, я правильно поняла начинаю уколы генитрона 6 дн. вместе с мукосатом (3 дня 1мл, потом 2мл через день).Рентген делаю 10, потом,если разрешите, Вам отпишусь.И,естественно,омез – больше ничего.

Хирург

Из Вашего описания ситуации , я так понял , что Амелотекс Вы принимали небольшим курсом и относительно давно или это не так ?
Генитрон и Амелотекс практически идентичны !
Мои больные лучше отзывались о ГЕНИТРОНЕ , потому я Вам написал его ! Но может быть это и не так , просто Генитрон дороже , и это психологически влияет на отзывы ?!

Наталья, 4 сентября 2020

Клиент

Яков, амелотекс я принимаю давно при сильных болях, получается 2-3 раза в неделю. Может что-то другое?

Хирург

Можно АЭРТАЛ , ПО 1ТАБЛЕТКЕИ ( по 100мг.) 2 раза в день , 10 дней !

Наталья, 4 сентября 2020

Клиент

Яков, тогда пью аэртал и мукосат и мазь аэртал, ремного помогает.

Хирург

Про Дипроспан , я Вам уже написал.
А для защиты желудка не забудьте ОМЕЗ или КВАМАТЕЛ по 20 мг. 2 раза в день !

Наталья, 4 сентября 2020

Клиент

Яков, спасибо. Пошла в аптеку. Отпишусь 14 сентября. после результатов рентгена, пока начну лечение.

Хирург

Хирург

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 4 человека,

средняя оценка 4.5

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите