Ремонт грыжи на шине в екатеринбурге

Ремонт грыжи на шине в екатеринбурге thumbnail

                         Ремонт шин (Проффесионалтный ремонт проколов, порезов до 5 см, грыж, кил).Ремонт грыжи на шине в екатеринбурге

    Дорожное покрытие Екатеринбурга мягко сказать неидеально, поэтому многие из нас попадали в не ловкие ситуации, когда шина автомобиля получила какое, то повреждение. Помимо ямок на дороге часто лежат осколки от бутылок, гвозди и различные металлические предметы, по которым легко можно проехаться не замечая их на дороге.

  Чаще всего из-за хорошего качества резины в наше время, шины более устойчивы к таким факторам и вы спокойно едите дальше, но если вдруг вы заметили что ваше колесо стало спускаться и из-за повреждения перед вами стоит выбор – выбросить колесо и купить новое или провести качественный ремонт. Мы поможем вам сэкономить  и разобраться  в данной ситуации и снизить затраты ваших денежных средств за счет хорошего и качественного ремонта в нашем сервисе на ул. Старых Большевиков 24.

                                                           И так давайте разберем, анатомию шины:

1. Протектор шины. Главная часть шины,служит для сцепления шины с дорожным полотном, защищает колесо от механических повреждений. основная функция это защита и водооталкивание и устойчивость к перепаду температур.

2. Плечо шины (плечевой блок с ламелями)  – место соединения боковой поверхности и рабочей части колеса как правило – это уже начало водотталкиваюго протектора.

3. Каркасный слой в шине. Является основным фундаментом По прочности уступает металлокорду но тоже имеет достаточно плотный слой.

4. Боковина шины. Одно из самых уязвимых мест в покрышке колеса. Для более мягкого движения автомобиля – это часть сделана из более эластичной резины, без какого-либо металлического соединения и безусловно это самая чаще всего ремонтируемая часть автомобильной шины.

5-6. Брекер, он же стальной корд. Основная внутренняя защита шины состоит из металлических волокн – слои корда. Расположена между каркасом и протектором шины.

7. Бортовое кольцо. Усиленный боковой обод по внутреннему краю шины.

8. Борт шины – это посадочная часть шины предназначенная для герметичного фиксирования на ободе автомобильного диска, именно за счет нее бескамерные шины не пропускают воздух.

                                                                                       Виды повреждений и ремонт автомобильных шин:

Прокол колеса – мелкое повреждение связанное с потерей герметичности. ( гвозди, стекло, арматура, действия хулиганов и.т.д).

Порез или пробой шины – это более крупное повреждение связанное с обрывом нитей корда. (арматура, действия хулиганов, небрежный съезд с бордюра и.т.д).

Мелкое повреждение, связанное с потерей герметичности шины, при том колесо может спускать от 5 минут до 10 и более часов, как правило если в месте прокола застрял предмет, то шина протравливает воздух очень медленно. Чаще всего это незаметное повреждение или наличие инородного предмета на шине (например, гвоздь).

При таком виде чаще всего используется ремонт шины жгутом или заплатой.
Этот самый простой  из видов ремонта занимает порядка 10 минут, в поврежденное место  вставляется резиновый жгут.  Обычно такого ремонта хватает на долгий срок, но все равно мы советуем сделать капитальный ремонт шины.

Порез , пробой шины – это более крупное повреждение в отличие от прокола, требует ремонта шины с применение заплаты – пластыря, в зависимости от размера повреждения шины применяются пластыри.

Ремонт прокола камеры.
Чаше всего происходит из-за прокола шины острым предметом, который попадает внутрь колеса и протыкает камеру.

При этом ремонте наши специалисты выполняют следующие виды работ:

  •    определение места прокола (Проверка выполняется в ванне с водой);
  •    обработка места прокола для нанесения специального клея;
  •    установка на место прокола камерной заплаты;
  •    обработка поврежденного места тальком.

Прокола шины.
Необходим в результате небольшой разгерметизации бескамерной шины, ремонт происходит с помощью специального жгута или заплаты.
При этом ремонте наши специалисты выполняют следующие виды работ:

  •     определение места повреждения шины ( Проверка в ванне с водой или при накачке воздухом);
  •     извлечение из шины застрявшего в ней инородного предмета;
  •     обработка поврежденного места;
  •     установка жгута либо заплаты.

Восстановление кордового слоя шины, устранение грыжи.

Производится в целях восстановления кордового слоя шины и придания ему необходимого уровня прочности.
При этом наши специалисты выполняют следующие виды работ:

  •    с помощью зачистки шины определяется реальный размер грыжи
  •    надрез и шлифовка в области места установки заплаты
  •    закладка сырой резины и нанесение специального клея в отшлифованную область
  •    установка заплаты в зависимости от повреждения шины, выбирается размер заплаты.
  • – вулканизация шины на специальном вулканизирующем оборудовании
  •    – очищение шины, обработка неровной поверхности.
Читайте также:  Можно ли делать присед с грыжей

Ремонт боковых порезов шины

Один из самых частых ремонтов в нашем шиномонтаже. Чаще всего возникает в результате действия хулиганов или небрежного съезда с бордюра. Основная цель данного ремонта это восстановление кордового слоя шины.
При этом наши специалисты выполняют следующие функции:

  •     установление ремонтопригодности шины путем зачистки поврежденной области (при этом реальный размер повреждения может оказаться больше);
  •     подготовка места для установки заплаты;
  •     вставка сырой резины;
  •     вулканизация ремонтируемой области, на специальном оборудовании ( процедура от 30 мин до 2 часов);
  •     установка заплаты на ремонтируемое место (заплата выбирается по размеру и толщине слоя);
  •     нанесение на место ремонта специального восстанавливающего клея;
  •     придание гладкости ремонтируемой области.

 В стоимость услуг по ремонту шин не входят услуги шиномонтажа и стоимость материалов !

                                                                           РЕМОНТ ШИН КОРДОВЫМИ ПЛАСТЫРЯМИ НА ТЕРМОПРЕССЕ
Размер шины:R13R14R15R16R17R18R19R20R21R22
Ремонт 1 сложности (без материалов)500500500500500500500500500500
Ремонт 2 сложности  (без материалов)700700700700700700700700700700
Ремонт 3 сложности  (без материалов)800800800800800800800800800800

Источник

Эксплуатация любого автомобиля невозможна при появлении малейших дефектов на покрышке: поврежденная шина нарушает траекторию движения и ухудшает технические характеристики ходовой части транспорта, что может привести к ДТП. Сеть СТО ФИТ-СЕРВИС предлагает услуги по устранению повреждений колесных шин любого типа и диаметра. Квалифицированная команда произведет осмотр, подборку и монтаж шины, балансировку колес по обозначенным фиксированным тарифам.

Профессиональный ремонт шин происходит на специализированном оборудовании, при восстановлении эксплуатационных характеристик покрышек применяются передовые технологии холодной или горячей вулканизации. Сеть СТО располагает необходимыми материалами, необходимыми для ремонта грузовых шин, покрышек легковых и бронированных авто, внедорожников, автобусов, спецтранспорта.

Виды дефектов, устраняемые квалифицированным персоналом СТО:

– вздутия (грыжи);
– одиночные и сдвоенные, боковые и продольные порезы;
– проколы («змеиный укус», одиночные).

Повреждение резины происходит при передвижении по ухабистым дорогам, через бордюры, после неграмотного шиномонтажа. Специалисты СТО устранят неисправность, восстановят целостность покрышки колеса.

Повреждения шин: ремонт любой сложности

Хотите самостоятельно провести ремонт бескамерных шин, купить комплект из шила, иглы и шнуров, чтобы устранить неисправность? Будьте готовы к последствиям после реализации рискованных действий. Неквалифицированное восстановление покрышки может привести к аварии и капитальному ремонту автомобиля. Станция техобслуживания привлекает опытных механиков, оснащает персонал профильным оборудованием: ремонт бескамерных шин будет проведен по регламенту.

Профильный ремонт боковых порезов шин, других дефектов

Порезы сбоку шины – механические повреждения покрышек, которые сложно устранить. Команда механиков методом горячей вулканизации произведет ремонт порезов шин на профильном оборудовании, восстановит и усилит корд, вернет покрышке заявленные производителем характеристики. 

Дефект на покрышке в виде боковой шишки («грыжа») появляется при разрыве армирующих нитей корда во время передвижения машины по ухабам. Команда справится с задачей по ремонту грыжи на шине, восстановит и усилит корду, продлит эксплуатационный ресурс колеса.

Бригадир СТО до начала работ обозначит, во сколько обойдется устранение шишки, ремонт бокового пореза шины, цена при этом будет учитывать:

– тарифы на снятие, установку элементов;
– расценки на демонтаж, монтаж, балансировку;
– профиль резины;
– диаметр колеса;
– тип транспорта;
– характер, величину пореза.

Ориентировочная стоимость услуг указана в прайсе. Мастера предлагают ремонт прокола шины по фиксированным тарифам: стоимость работ будет обозначена сразу после консультации со специалистом. 

Политика ценообразования на СТО

Объем, сроки ремонта порезов шин, цены зависят от сложности задач, марки, модели, диаметра колеса транспортного средства, других факторов. Для грузового транспорта объем бокового ремонта шин и цены будут выше, чем при работах по восстановлению целостности покрышки легкового.

Ремонт шин автомобиля следует проводить у профессионалов:

– действуют фиксированные цены на ремонт шин;
– предоставляются комплексные услуги;
– присутствуют схемы лояльности для клиентов;
– производятся работы по регламенту технологических карт производителей.

СТО ФИТ-СЕРВИС использует схемы прозрачной политики ценообразования, заключает договор с описанием услуг, сроков, условий и расценок. Заказать профессиональный ремонт автомобильных шин на профильном СТО выгодно!

Ваша заявка принята.
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник отдела персонала!

Запишитесь на обслуживание онлайн

* Наш сотрудник свяжется с вами для уточнения стоимости

Источник

Цены на ремонт шин в компании 2000колес.

Читайте также:  Метод бубновского для лечения грыжи поясничной
Ремонт
Проверка герметичности 50
Установка жгута 200
Установка якоря 300
Установка универсальной латки 270
Установка грибка 350
Ремонт боковины холодный пластырь 800
Ремонт боковины горячая вулканизация 1500
Ремонт боковины 3 сложности 1500
Замена вентиля (+ вентиль) 60
Установка латки для камеры 220
Герметизация борта до R17 100 (1 колесо)
Герметизация борта более R17 150 (1 колесо)
Диагностика деформации диска 50
Замена камеры, 13-14 диаметр диска 50
Замена камеры, 15-16 диаметр диска 50
Замена камеры, 17-18 диаметр диска 50
Оптимизации положения покрышки на диске
Диаметр 13-14 150
Диаметр 15-16 150
Диаметр 17-18 200
Диаметр 19-20 200
Диаметр 21-22 200
Дополнительные услуги
Взрывнакачка колеса 150
Диаметр 15-16 50 (1 колесо)
удаление с дисков стойких загрезнений ( в том числе скотч от грузов) 50
Снятие, установка датчиков давления 100
Очистка посадочного места на диске от герметика или ржавчины , коррозии R12- R17 75
Очистка посадочного места на диске от герметика или ржавчины , коррозии R18-R24 100
Хранение колес с третьих суток за колесо 25

Компания 2000 колес производит ремонт шин любой сложности.

Благодаря ремонтным материалам можно восстановить до 70% шин, получивших повреждения в дороге. Современная технология позволяет производить быстрый и надежный ремонт всех основных видов повреждений радиальных и диагональных шин. Ремонту подлежат повреждения на беговой дорожке, боковине и плече шин. При этом используется метод горячей и холодной вулканизации. Метод холодной вулканизации позволяет в течение нескольких минут качественно отремонтировать камеру или шину.

Ремонт камер – отремонтировать дефекты камер можно в течение нескольких минут, без нагрева и оборудования. Заплаты имеют по краям зигзагообразную каемку из вулканизированной резины и активного слоя, благодаря чему при ремонте достигается большая поверхность сцепления. Заплаты соединяются с поверхностью камер без заметного перехода (шва), что положительно влияет на надежность ремонта.

Жгуты – высокоэффективное, быстрое и надежное решение проблемы ремонта бескамерных шин без снятия с диска при повреждениях до 3 мм.

Грибки – предназначены для профессионального ремонта камерных и бескамерных шин при небольших повреждениях на беговой дорожке и позволяют получить значительную экономию времени при ремонте. Резиновый стержень грибков твердостью 45° по Шору не является инородным телом для шины, так как материал шины имеет такую же твердость.

Пластыри – применяются для ремонта сквозных повреждений с нарушением целостности корда шин. Они изготавливаются различных размеров и предназначены для ремонта способом горячей и холодной вулканизации.

Все пластыри предварительно провулканизированы. Пластыри, благодаря применению нейлонового корда для отдельных усилительных слоев, являются очень прочными и в то же время гибкими. Благодаря специальной конструкции у пластырей несколько слоев корда, причем самые широкие и длинные слои прилегают к каркасу шины, что имеет решающее значение для ее надежного ремонта.

Универсальные пластыри предназначены для экспресс-ремонта бескамерных шин с размерами повреждений от 3 до 8 мм без нарушения нитей корда. При помощи универсального пластыря восстанавливается герметичность бескамерной шины в местах, где невозможен ремонт жгутиком или грибком (боковина, плечо и т.д.).

Ремонт шин производится по технологии «горячая вулканизация» с использованием расходных материалов «Maruni», «Tech», «Rossvik», а также мелкий прокол шины специалисты компании 2000 колес произведут не снимая колеса с автомобиля, что существенно сэкономит Ваше время.

Квалифицированный персонал проходит теоретическую и практическую подготовку в центрах повышения квалификации, что повышает качественный и профессиональный уровень нашей шиномонтажной мастерской.

Мы гарантируем безупречное качество и индивидуальный подход к каждому автовладельцу.

Источник

Вид работ R12-13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 и более
Ремонт грыжи от 300 от 300 от 400 от 500 от 500 от 500 от 600 от 600
Ремонт а/камер 100 100 100 100 100 100 100 100
Ремонт прокола 150 150 150 150 150 150 150 150
Ремонт пореза от 600 от 600 от 700 от 800 от 1000 от 1100 от 1200 от 1200

Вид работ R12-13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 и более
Ремонт грыжи от 300 от 300 от 400 от 500 от 500 от 500 от 600 от 600
Ремонт а/камер 100 100 100 100 100 100 100 100
Ремонт прокола 150 150 150 150 150 150 150 150
Ремонт пореза от 600 от 600 от 700 от 800 от 1000 от 1100 от 1200 от 1200

Если Вы каким-то образом повредили резину, не спешите списывать ее со счетов и покупать новую. Высококвалифицированные специалисты сервисного центра Колеса даром быстро и недорого производят ремонт автомобильных шин. Мы качественно устраняем проколы, боковые порезы, грыжи и разрывы.

Ремонт шин в Екатеринбурге: качественно и быстро

Высококвалифицированные специалисты нашей компании стараются устранять все описанные выше проблемы без традиционных латок, путем восстановления металлокорда и дальнейшей вулканизации поврежденной зоны покрышки. В результате отремонтированная шина ничем не уступает новой.

Читайте также:  Как удаляют грыжу верхнего века

Стоит так же отметить, что при демонтаже и монтаже резины применяется только современное оборудование, что обеспечивает сохранность целостности структуры, как дискам, так и покрышкам.

Мы гарантируем качество выполненных нами работ. Так же специалисты делают все для сведения к минимуму вероятности возникновения существенных дисбалансов и каких-либо изменений в показателях эксплуатационных характеристик резины. После ремонта наличие дефектов становится, практически, незаметным.

Однако стоит помнить, что срок службы шин может быть снижен по причине:

  • их регулярной эксплуатации на низкокачественных дорогах;

  • экстремальных торможений и резком увеличении скорости;

  • увеличения степени нагрузки на колеса;

  • низкого давления в шинах и т. д.

Наши высококвалифицированные специалисты осуществляют ремонт шин в мастерских, оснащенных только профессиональным оборудованием. При этом стоимость оказанных услуг остается на демократичном уровне. Все цены – прозрачны и предоставлены в детальном прайсе. Так же Вы можете узнать, сколько стоит ремонт шин в Екатеринбурге, связавшись с нашим менеджером по указанному контактному номеру телефона.

Источник

  1. Главная
  2. Шиномонтаж
  3. Ремонт шин
  • Боковые порезы бескамерных шин
  • Проколы покрышки
  • Повреждения протектора

Цена ремонта покрышек

В зависимости от повреждения применяются следующие методики восстановления

  • Шиномонтажный жгут – 150 рублей
  • Заплатка – от 350 до 1000 рублей (в зависимости от размера) 
  • Грибок – от 350 до 450 рублей
  • Горячая вулканизация – от 500 рублей

Ремонт проколов протектора  покрышек шиномонтажным жгутом

Шиномонтажный жгут подходит для ремонта проколов до 6мм на протекторе. Боковые проколы, порезы, проколы более 6мм ремонтировать жгутом не рекомендуется.

  • Шина моется от загрязнений
  • В случае необходимости место повреждения ищется в шиномонтажной ванночке
  • Повредивший шину предмет достается из отверстия
  • Специальным шилом-напильником раздвигается корд и зачищается место установки жгута
  • Жгут устанавливается в шило, смазывается активатором-вулканизатором
  • Шилом со жгутом протыкается подготовленное отверстие на 2/3 длины жгута, шило вынимается а жгут остается на месте
  • Кончики жгута обрезаются

В целом жгут достаточно надежен, может спокойно выдержать 1-2 сезона.

Ремонт боковых порезов и проколов шин заплаткой

Заплатки применяются

  • Шина моется от загрязнений и разбортовывается
  • Место прокола отмечается под размер заплатки
  • Место под заплатку промазывается очистителем и зачищается скребком
  • Место ремонта обрабатывается пневмодрелью со специальной насадкой
  • Убирается оставшийся мусор, место обезжиривается
  • Наносится клей в два слоя
  • Ставится латка, прокатывается специальным роликом

Использование “грибка”

Грибок – это специальная заплатка с “ножкой” для запечатывания прокола. Грибок обеспечивает более надежную конструкцию чем жгут и может применятся при более крупных проколах.

Грибок используется при фронтальном проколе протектора или боковины.

  • Шина моется от загрязнений и разбортовывается
  • Удаляется предмет вызвавший прокол
  • Место повреждения отмечается маркировочным мелом
  • Место ремонта промазывается очистителем и зачищается скребком
  • Место ремонта обрабатывается пневмодрелью 
  • Убирается пыль, производится обезжиривание
  • Наносится клей в два слоя
  • Устанавливается грибок, прокатывается роликом
  • Ножка обрезается
  • Наносится герметик

Горячая вулканизация

В целом горячая вулканизация похож на использование обычной заплатки, но образует при этом более качественное соединение и визуально выглядит лучше.

При горячей вулканизации наносится сырая резина, которая вулканизируется под нагревательным прессом.

Ваши выгоды при обращении к нам

Ремонт грыжи на шине в екатеринбурге

Вы экономите время и средства

Ремонт грыжи на шине в екатеринбурге

Узкая специализация

Наши мастера хорошо знают “болезни” типичные для BMW и Mercedes, пути их решения.

Ремонт грыжи на шине в екатеринбурге

Возможность поставить как оригинальные запчасти так
и аналоги

Экономия от 30% до 70% бюджета
на ремонт за счет запчастей.

Ремонт грыжи на шине в екатеринбурге

Собственный магазин
запчастей и наличие на складе

Прямые поставки запчастей сокращают время ожидания и стоимость.

Вы получаете гарантированно высокое качество работ

Ремонт грыжи на шине в екатеринбурге

Сертифицированный сервис BMW и Mercedes

Сохранение дилерской гарантии! Соответствие регламентам подтверждено сертификатом.

Ремонт грыжи на шине в екатеринбурге

Высококлассные специалисты

Вы получите гарантированно высокое качество работ. Наши мастера каждый квартал проходят сертификацию, постоянно повышают свою квалификацию.

Ремонт грыжи на шине в екатеринбурге

Немецкое оборудование высшего класса

Ремонт на качественном оборудовании экономит ваши средства и время наших специалистов. Повышает возможности и качество ремонта.

Ремонт грыжи на шине в екатеринбурге

Широкий спектр услуг

Различные цеха позволяют произвести обслуживание любой сложности на высочайшем уровне.

Наличие мойки, детейлинг центра, кузовного ремонта, станции технического обслуживания, цеха основного ремонта, диагностического центра БМВ и Мерседес.

У нас удобно и комфортно

Ремонт грыжи на шине в екатеринбурге

Консультации специалистов

Получить ответы на технические вопросы можно у мастеров цеха в рабочее время по телефону – с 9 до 21.

Ремонт грыжи на шине в екатеринбурге

Комфортная клиентская зона

Удобная зона ожидания с кофе, чаем, журналами и кино.

Ремонт грыжи на шине в екатеринбурге

Видеонаблюдение за процессом

Все наши цеха снабжены видео-камерами. Наблюдение доступно из клиентской зоны. При необходимости возможно предоставление видео-записи.

+7 (343) 375-99-95

Источник