Поможет ли камера при грыже на колесе

Поможет ли камера при грыже на колесе thumbnail

Можно ли ставить камеру в бескамерную шину? Итак, прогресс не стоит на месте и если раньше бескамерное исполнение шины казалось экзотикой, то сейчас по дорогам колесят около 90% авто с подобной конструкцией. Что сделало бескамерные шины такими популярными? Более совершенные эксплуатационные качества в отличие от своих классических коллег! Однако у этих изделий имеет место и один существенный недостаток: если корд диска подвергнется деформации, или вместо прилегания проникнет песок либо иная грязь, шина постепенно начнёт спускать, причём незаметно, а каждый день понемногу. Далее, собственно и разберёмся в вопросе, а можно ли вернуть бескамерной резине традиционное исполнение с камерой?

Можно ли в бескамерную шину ставить камеру?

Начнём с того, что на самом деле камера в бескамерную покрышку не устанавливается! Суть подобной логики кроется в следующих обстоятельствах: если бескамерная шина или колёсный диск были так сильно деформированы что даже после восстановительных работ колесо продолжает спускать, значит, что-то нехорошее с ним происходит. Скорее всего, нарушилась геометрия и продолжать ездить с такими изделиями в крайней степени небезопасно! Особенно если такое колесо стоит на передке.

В то же время бывают случаи, когда воздух выходит и из нормального колеса которое ни разу не испытало на себе «честь» влететь в выбоину. Тут может быть пару умозаключений: либо в область стыка попали песок и грязь, либо нужно шлифовать и красить колёсный диск — возможно, это поможет!

Есть и ещё один немаловажный нюанс: дело в том, что у многих автолюбителей просто не хватает денег на приобретение нового колеса (диск+покрышка), поэтому, как правило, ответ на вопрос можно ли в бескамерную шину поставить камеру — для них положительный! Поможет ли это на самом деле? Разберём дальше подробней.

Почему нельзя ставить камеру в бескамерную шину?

Профессиональные шиномонтажи и производители бескамерных шин, дают однозначный ответ на обсуждаемый в теме вопрос — нельзя устанавливать камеру в бескамерную шину. Однако несмотря на это, у многих автолюбителей мнение совсем иное!

Причины — почему нельзя:

Колёсный диск для бескамерного исполнения, а также сама покрышка, не предназначены для установки камеры. Сосок установленной камеры может запросто оторваться, из-за чего шина начнёт быстренько терять рабочее давление, также будут негативные последствия для балансировки и управляемости автомобилем. Образуемый в полости покрышки воздушный пузырь, по причине неплотного прилегания там шины, будет влиять на неравномерность износа покрышки. В конце концов, шина может просто лопнуть во время скоростного передвижения!

Грыжа на колесе, поможет ли камера?

Начнём с того — что же являет собой та самая злополучная грыжа? Итак, говоря коротко и ясно, это порыв нижнего стального и тканевого корда покрышки, которые удерживают целостность изделия. Из-за этого внутреннее давление будет просто распирать резину в этом месте. Поможет ли в этом случае установка камеры — сто процентов нет! Можете даже не надеяться — грыжа может рвануть в любой момент, и камера лопнет вместе с ней не заставив себя долго ждать. Она не сможет выдержать внутреннее давление.

В заключении

Не занимайтесь подобными «фокусами» — идите более рациональным и правильным путём: восстанавливайте свои колёсные диски, может, всего лишь очистка места крепления и простая покраска понадобится. Если эти меры не помогли и колесу был нанесён слишком сильный удар, то стоит серьёзно задуматься над заменой его на новое изделие — в данном случае, это не та вещь, на которой можно сэкономить!

Думается, многие автолюбители после прочтения статьи уже смогли однозначно ответить на вопрос: можно ли в бескамерную покрышку поставить камеру, а главное — целесообразно ли это?

Источник

Сейчас в 90% случаев на дорогах машины передвигаются с бескамерными шинами, это обусловлено лучшими эксплуатационными характеристиками в отличие от своих камерных собратьев. Но у этих покрышек есть один не оспоримый минус – если повредить корд диска, либо в место прилегания попадет песок или другая грязь колесо будет спускать! Причем несильно, а из-за особенностей строения каждый день по немного, 0,2 – 0,5 атмосферы. И как же с этим бороться? Можно ли в бескамерную шину поставить покрышку? Давайте разбираться …

Можно ли ставить камеру в бескамерную шину

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Конечно, бескамерный вариант покрышки однозначно сейчас выигрывает в своих эксплуатационных характеристиках:

  • Колесо немного, но легче, что благотворно сказывается на управляемости и расходе топлива
  • Меньше элементов в конструкции — банально нет камеры, ее не нужно расправлять перед монтажом
  • Внутренняя область покрышки сделана из специального материала, даже если вы пробьете шину (влезет гвоздь или другой «предмет») то колесо сразу же не спустит. Резиновый состав обволакивает место пробоя и воздух выходит очень медленно, вы можете кататься несколько дней пока не обнаружите сюрприз в шине.

Вот лишь только некоторые плюсы бескамерных шин, минусы конечно тоже есть, хотя бы такой что они дороже на 20% своих камерных собратьев, но технологический процесс не остановить.

Читайте также:  Оперативное лечение грыж межпозвонковых дисков

Спускает, ничего сделать нельзя

Однако бывают такие случаи — когда бескамерная шина спускает, и чтобы вы не делали, это не прекращается!

В основном это происходит из-за повреждения колесного диска. Скажем, влетели вы в яму и помяли диск (штампованный), вам его выпрямили, но могут остаться неровности, шина неплотно будет прилегать и будет травить воздух, пусть не быстро, но на следующий день минус 0,3 атмосферы, возможно и больше.

С литыми и кованными дисками еще сложнее, если вы влетели в яму они банально могут лопнуть, либо пойдут микротрещины, через которые будет спускать колесо. Выпрямить и запаять их конечно можно, но сложно и не всегда это стоит делать, потому как структура диска нарушена (если повреждение серьезное), подробнее здесь.

спускает

Также может быть дело в покраске диска. Все дело в том, что лак и краска, от времени могут отходить, вспучиваться, и опять же шина неплотно прилегает к диску. Колесо спускает, вроде банально, но это частая неисправность на подержанных литых дисках! Их нужно зачистить и правильно покрасить.

Конечно повреждение самой покрышки, не стоит списывать, при сильных ударах может ломаться (рваться сам корд), здесь уже бесполезно ставить какие либо камеры, нужна полностью замена шины.

Бывают и банальные причины, например грязь (или песок) на шиномонтаже в местах крепления шины к диску. Здесь нужно просто очистить место прилегания.

Камера в бескамерную покрышку

Вообще если честно, камера в бескамерную покрышку не устанавливается. Ведь посудите логически:

Если шина или диск были повреждены так сильно, что даже после восстановления (выпрямления, запайки) она все равно спускает, значит что-то здесь не так. Скорее нарушена геометрия, и ездить на таком колесе ОЧЕНЬ ОПАСНО! Особенно если оно установлено спереди. Лично я бы его заменил.

Но бывают случаи, когда спускает даже нормальное, которое не разу не попадало в яму. Тут два решения – либо попал песок грязь в место примыкания (попробуйте прочистить), либо нужно шкурить и красить диск (возможно поможет).

НО у русского человека, есть внутри один зверь известный как «жаба», который не дает денег на новое колесо (покрышка + диск), особенно если размерность большая! Представьте себе R18 – R20 с низкопрофильной покрышкой, сумма выходит не малая, вот и стараются обойтись автолюбители «малой кровью», а именно устанавливают в бескамерную покрышку, обычную шину, и вроде как все проблема решена!

камера колеса

Стоит ли так делать? И вообще можно ли это делать? Мнений масса, на профессиональных шиномонтажах и производители самой резины, однозначно заверят – ЧТО НЕТ НЕЛЬЗЯ! И вот причины:

  • Диск для бескамерного колеса, как собственно и сама покрышка — не рассчитаны на установку шины! В этом есть доля правды, хотя бы потому что «сосок» у камеры будет болтаться в месте крепления бескамерного диска, так как размерность больше. Он может запросто оторваться.
  • Внутреннее пространство у «бескамерки» получается меньше, и если поставить камеру внутрь, то она полностью не расправится, появятся складки.
  • Когда вы устанавливаете камеру, то между ней и самой покрышкой могут образовываться частички воздушного пространства, некие «пузыри», ведь покрышка также будет стараться герметизировать внутреннее пространство. Это плохо сказывается как на балансировке, так и на управляемости. Пузырь может гулять внутри, тем самым покрышка будет не равномерно изнашиваться, появятся проплешины.

установка камеры

Все это может привести к печальным последствиям, шина просто может лопнуть! Бывало на моей практике, что отрывало сосок, так что резина очень быстро спускала.

Мой опыт

Ребят все же и я тоже имел дело с таким тюнингом бескамерного колеса, я тоже устанавливал камеру в «бескамерку», дело было по молодости, денег не хватало, да и диск был не свежий. В общем камера была установлено на заднее колесо, изначально оно было переднее, но я решил переставить, чтобы если лопнет машину не занесло. Отходила сзади в колесе около двух сезонов, но пользовался машиной в 95% случаев только в городе, а на трассе больших скоростей не развивал. Действительно колесо, плохо балансировалось, почему то баланс гулял, но все же добивался вразумительных показателей, для передвижения с не большими скоростями.

После двух сезонов мне реально показалось, что покрышка не равномерно изношена, тогда то я и купил новые диски, обычная штамповка, и новую бескамерную резину.

Собственно моя констатация фактов – ездить можно, НО ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО! Если передвигаетесь часто с большими скоростями (трасса), то лично я бы заменил колесо полностью. В идеале можно кинуть на запаску, именно туда такому колесу и дорога. Ставить на переднюю ось запрещено вообще, потому как не знаешь, что ожидать от этого колеса. И да через пару сезонов, а может быть и через один (если пробег большой) покрышка износится, причем не равномерно, от этого уйти не получится.

Читайте также:  Восстановление после грыжи диска

Грыжа на колесе, поможет ли камера?

Вот чего бы я делать точно не стал, так это ремонтировать грыжу или ка ее еще называют «шишку», камерой!

Шишка на колесе

Отчего она вылезает мы говорили вот здесь, если коротко, то рвется нижний металлический и тканевый корд колеса, который держит резину и давление просто распирает покрышку в этом мете. ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ОНА МОЖЕТ ПРОРВАТЬСЯ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ! И поверьте, камерой вы ничего сделать не сможете — 100%! Если шишка прорвется, камера лопнет тут же, она не сможет выдержать давление внутри, ведь она не имеет усиливающих элементов – ЛОПНЕТ КАК ШАРИК.

Восстанавливайте свои диски, возможно нужно банально покраска или просто очистить место крепления. Если не помогает и был удар, ПОДУМАЙТЕ ЛУЧШЕ НАД ЗАМЕНОЙ, КОЛЕСА ЭТО НЕ ТА ЭКОНОМИЯ!

НА этом все, искреннее ваш АВТОБЛОГГЕР.

(16 голосов, средний: 4,06 из 5)

Источник

С каждым поколением колеса автомобилей становятся больше — низкий профиль не редкость даже на недорогих моделях. Шансы повредить такие покрышки выше. Поскольку денег у автомобилистов больше не становится, появляется соблазн отложить замену покрышки до лучших времен, даже если на ней образовалась грыжа. Не нужно так делать.

Низкопрофильные шины — это красиво. Но не для наших дорог! Даже в Москве на «лето» хочется переобуваться не по погоде, а после того, как дорожники подлатают традиционные весенние ямы. Неудобств владельцу от этого два: гнутые диски и грыжи на шинах.

Что такое грыжа на шине?

Материалы по теме

Грыжи, бывает, возникают прямо на протекторе. С таким колесом не поездишь: при езде отдает в руль так, будто колесо собрали без балансировки. А вот боковые грыжи часто игнорируют, ведь на ездовые свойства они «вроде как» не влияют. Даже балансировка субъективно остается в норме. Уверяем: игнорировать такой дефект на резине не стоит, даже если он пока еще небольшой.

Грыжа проявляется как выпуклость на шине. Это следствие повреждения внутреннего слоя, обеспечивающего целостность покрышки — корда. Любая слабина в нем под воздействием внутреннего давления в накачанном колесе обернется «шишкой». Она может резко стать большой, ощутимой в движении и хорошо заметной. Но чаще вздутие стартует с маленького диаметра. И тут возможны варианты. Бывает, что оно не растет, и иные водители счастливо ездят с таким до полного износа шины.

Почему возникает грыжа на шине?

Материалы по теме

Причиной появления грыж может стать заводской брак или внешнее воздействие — удар от выбоины на скорости, от бордюра при неудачной парковке, от другой машины при ДТП. В первом случае поможет гарантия, которую сейчас предоставляют многие шинные бренды. Тем более что при таком раскладе дефект, скорее всего, проявит себя в первые недели эксплуатации. В остальных придется решать проблему самостоятельно. Чаще «шишки» выскакивают на передних колесах, которым достается больше, чем задним. Ведь передняя часть машины, как правило, нагружена сильнее.

Если грыжа достаточно крупная, она спровоцирует биение во время езды, и игнорировать ее станет сложно. Небольшая выпуклость, кажущаяся водителю безопасной, тем не менее, приводит к перегреву резины и повышенному давлению на ее отдельные участки. Думаем, не надо объяснять, что несоответствие реальных условий эксплуатации расчетным — это нехорошо?

Чем грозит езда с грыжей на шине?

Потенциальная опасность в том, что покрышка может резко потерять герметичность и давление. Если такое случится с передним колесом, далеко не каждый автомобилист сумеет сохранить контроль над автомобилем. Особенно опасны при наличии грыжи езда на высоких скоростях, резкие старты и торможения, большая загрузка машины (когда масса автомобиля близка к максимально допустимой или превышающая ее), повторные удары колеса о неровности дороги, вроде тех, что ранее привели к проявлению дефекта. Иными словами, риск существует буквально в каждой поездке.

Материалы по теме

Вердикт профессионалов однозначен: ездить с «шишкой» нельзя. В идеале необходимо сразу же заменить колесо на запаску. Там, в багажнике, покрышка с грыжей нередко остается у водителей на месяцы, а то и годы. Руководствуются они тем, что пятое колесо требуется редко и опасности, считай, нет никакой. Хотя, по-хорошему, и запаску стоит содержать в идеальном состоянии: никогда не знаешь, в какой ситуации и на сколько километров она понадобится.

Если нет запаски, а ехать нужно, то можно снизить давление в колесе с грыжей, ехать медленнее, избегать резких маневров. Дефектное переднее колесо стоит переставить на заднюю ось. Если колесо на задней оси внезапно потеряет давление, сохранить контроль на автомобилем все же проще. В дальней дороге нелишне периодически останавливаться и проверять состояние проблемной шины.

Можно ли отремонтировать шину с грыжей?

Материалы по теме

Возможность ремонта зависит от характера повреждения. Оценить его могут только профессионалы-шиномонтажники, причем для этого необходим взгляд на шину изнутри. Но главное — изначальные характеристики прочности и ресурса покрышке вернуть не удастся! Даже в отремонтированном виде она сгодится разве что на роль запаски.

Ну и не будем забывать о требованиях «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Его пункт 5.2 гласит: «Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины». Грыжа под такое описание тоже подходит.

Так что, как бы ни хотелось сэкономить, заставьте себя потратиться хотя бы на одну шину. А лучше берите пару — так вы обеспечите одинаковые характеристики шинам хотя бы на одной оси.

  • А что, если поставить колеса побольше? Все, что нужно знать о таком тюнинге, — здесь.
  • О том, как меняется поведение автомобиля в зависимости от размера шин, читайте тут.

Источник

Как и для человеческого тела, для автомобильной шины грыжа несет серьезную угрозу. Разберемся, что представляет собой грыжа и почему она может появиться.
Сначала нужно в общих чертах разобраться в конструкции самих покрышек. Она сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Под внешним слоем резины находится несколько слоев прорезиненного корда – прочных нитей, изготовляемых из хлопка, нейлона, металла или другого материала. Это, конечно, предельно упрощенная конструкция, но важно, что именно корд предает прочность покрышкам.

Читайте также:  Косметический шов при грыже

Грыжа представляет собой вздутие на поверхности шины. Появляется оно от того, что нити корда разрываются, шина не может держать свою форму в этом месте и под давлением резина начинает растягиваться, образуя грыжу.

Одной из причин появления этой проблемы может стать заводской брак. Например, слишком большой промежуток между нитями корда. Но, как правило, к ней приводят низкое качество дорог и неаккуратная езда. Удары о края ям, наезды на препятствия, аварии, парковка вплотную к бордюру, наконец, разрезы на покрышке – все это может привести к грыже.

Как обнаружить грыжу?

По большому счету, обнаружить эту проблему можно лишь визуально. Признаком ее появления может быть ритмичная вибрация руля или автомобиля при движении. Если у вас появились подозрения, что ваши колеса заработали грыжу, следует поднять автомобиль на домкрате и прокрутить их вручную. Даже небольшие вздутия на покрышке должны быть заметны.

Можно ли продолжать ездить с грыжей?

Простой и безопасный ответ на этот вопрос: нет, нельзя.

Дело в том, что грыжа – мина замедленного действия. В любой момент, например, при резком торможении, попадании в яму или вовсе без видимых причин она может лопнуть. На высокой скорости и оживленной дороге это может иметь фатальные последствия для вас и других автомобилистов.

Кроме того, грыжа ведет к перегреву колеса, разбалансировке, повышает износ подшипников ступицы и других элементов подвески.

Если вы все же решили рискнуть и продолжить езду с поврежденным колесом, следует соблюдать особую осторожность и придерживаться нескольких правил:

  • поврежденное колесо крайне желательно переставить на заднюю ось, чтобы повысить безопасность – разрыв заднего колеса менее опасен, чем переднего
  • избегайте бездорожья и старайтесь объезжать неровности на дороге
  • следите за скоростью. Чем она ниже, тем лучше
  • избегайте резких торможений и ускорений
  • не перегружайте свой автомобиль лишним весом
  • осматривайте поврежденное колесо при каждой остановке. Если грыжа увеличивается в размере, откажитесь от дальнейшей поездки

Можно ли спасти колесо с грыжей?

Поскольку к появлению грыжи приводит разрыв нитей корда, а их восстановить невозможно, то и подарить шине вторую жизнь не получится.
Как правило, можно попытаться починить поврежденную покрышку и иногда значительно продлить срок ее эксплуатации. Но даже в этом случае, никто не даст гарантии безопасности. А учитывая довольно высокую стоимость ремонта, которая может составить до половины стоимости новой шины, прибегать к этому следует лишь в крайнем случае.

Варианты починки шины:

1. Внутрь поврежденной шины добавляют камеру.
Самый простой и практически бесполезный вариант. Камера не имеет в своей конструкции прочных нитей корда и лишь незначительно повысит жесткость резины. Кроме того, нежелательно ставить камеру лишь на одно колесо оси, следует поставить их на все колеса.

2. С внутренней стороны шины на поврежденный участок методом вулканизации вклеивается заплатка. 
Важно, чтобы для ремонта использовалась армированная заплатка. Иногда недобросовестные мастера могут вместо этого приклеить заплатку из обычной резины. В таком случае результат работы будет слабо отличаться от варианта с камерой.
В целом, этот метод более сложен и более эффективен, но также не дает хоть какой-то гарантии долгожительства и безопасности покрышки. 

3. Поврежденный участок прошивается прочными капроновыми нитями, а затем вулканизируется.
Пожалуй, самый сложный способ ремонта поврежденного колеса. Но дающий наилучший результат. 

Нужно заметить, что даже третий способ не способен гарантировать вам высокую безопасность. Поврежденная шина в любом случае останется опасной для эксплуатации, а ее разрыв на скорости в лучшем случае повредит кузов автомобиля, а в худшем – приведет к серьезной аварии. Кроме того, сколь качественно ни была бы проведена починка шины, ее баланс будет нарушен, увеличивая нагрузку на подвеску вашего автомобиля и рулевое управление.

Потому ремонтировать покрышку, поврежденную грыжей, стоит лишь в том случае, когда у вас нет никакой возможности заменить ее.

В качестве профилактики появления грыжи можно посоветовать лишь аккуратную езду и тщательный выбор новой резины. Перед покупкой стоит обращать внимание на индекс нагрузки – высокое значение говорит о том, что колеса легче будут переносить удары с меньшим риском заработать грыжу. Маркировка Extra Load указывает на то, что резина способна работать с повышенной нагрузкой.

Мы рекомендуем придерживаться безопасного вождения, не использовать шины с грыжами, а приобрести замену поврежденных шин. В нашем каталоге новые шины по низким ценам позволят вам продолжить безопасное движение.

Источник